Open/Close Menu Автомобильный сервис Низкие цены! Качественный ремонт автомобилей! Профессионалы! Звоните!

Ремонт двигателя дизель  время от времени требуется каждому транспортному средству. Причин тому великое множество. Но сегодня мы поговорим об определенной части дизельного двигателя, а конкретно – о турбинах.

Турбина  – это крыльчатка, которую насадили на вал, что приводит в действие компрессор, корпус которого производят из особого жароустойчивого алюминиевого сплава, для вала же используют среднелегированную сталь. Эти две детали, к сожалению, отремонтировать невозможно. В случае поломки их просто снимают и ставят новые.

Чугун активно применяется для производства корпусов турбонадува для дизельного двигателя. В результате активной эксплуатации из строя в первую очередь выходит постель, что находится под подшипниками, а также гнездо уплотнительного кольца. Из чугуна выплавляют и улитку турбина. Она имеет сложную форму, разработанную таким образом, чтобы добиться образования такого потока газов, который сможет привести в движение весь механизм.

Для установки улитки делают специальную отливку из алюминия, на которой отведено место для крыльчатки. Вращаясь, компрессор в центральное отверстие затягивает воздух, который затем сжимает и нагнетает в двигатель по кольцевому каналу. Эта конструкция не является сложной, но для того, чтобы выдержать технологию изготовления отдельных деталей требуется высокая точность.

Турбина начинает работать уже на первом обороте двигателя, а останавливается немного позже него. Как только происходит запуск мотора, в улитку поступают выхлопные газы, что и приводит в движение крыльчатки на вале. Когда двигатель работает в холостую, выделение газов невелико и турбина работает на малой скорости, поэтому и не оказывает никакого влияние на объем воздуха, что поступает в мотор.

Чем выше обороты, тем больше выделяется выхлопных газов. Соответственно и обороты турбокомпрессора увеличиваются, турбина в эти моменты работает в нормальном режиме. Многие автовладельцы считают, что турбина дизельного двигателя характеризуется невысоким ресурсом. Однако это мнение совершенно необоснованно. Этот механизм способен работать практически также как и мотор. Но, все же, немного меньше, что объясняется спецификой условий эксплуатации.

Ремонт турбин дизельных двигателей требуется машине довольно редко, если владелец своевременно обеспечивает автомобилю полноценное техобслуживание.

© 2018 teh3d | ОвАвто

logo-footer

STAY CONNECTED WITH US:               

X
Яндекс.Метрика